www.onemc.narod.ru

The Official Forum of OneMc (2oo7)

Объявление

Добро Пожаловать! www.onemc.narod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Official Forum of OneMc (2oo7) » .:ВсЁ ОбО ВсЕх » Начнём=)) Всё обо мне, OneMc=)


Начнём=)) Всё обо мне, OneMc=)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

ну что вам сказать......многие форумчане знают меня в лицо....со многоими я учусь в одном классе/школе....
Мне 15 лет
День рождения 09/01/1992
Фотки можно посмотреть в другом разделе(хоть я и не люблю фоткаться, но всё равно парочка фоток там есть=))
рост 184
телосложение....что то типа дистрофика=)) хехе=)

остальные могут продолжить моё описание=)) я буду рад этому=)))

0

2

Забавно... А давайте лучше о друг друге рассказывать? А потом если что добавим или опровергнем?

0

3

давай=)))
начинай=)))

0

4

привет=)

0

5

дАВАЙТЕ...я расскажу Об Этикетке=)
...Надеюсь я не обозналась и это моя соседка по парте.И так я сижу с этикеткой. Звучит что надо... Этикетка очень весёлый и забавный человечек. Любимый цвет-салатовый. Учиться последний год в artscholl. Не любит, когда на не вешают внеклассные работы. Любимый вопрос: "Почему я?" Любит мультики и игру в аське: камень ножницы бумага, распирает поржать на географии....Можно продолжать, но дополню потом....

0

6

и зовут эё Светик=)))

0

7

и она рыжая=)

0

8

ну? кто следующий?

0

9

Кто обо мне чё расскажет???  :)

0

10

ты о ком-нибудь расскажи! О Кирике например  :rolleyes:

0

11

У МЕНЯ КАКОЙТО УРОД СТЫРИЛ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТОЧКУ В РАЗДЕВАЛКЕ НА ФИЗРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:

0

12

блин, не повезло...сочувствую :O

0

13

эх..ничё....это всего лишь ленточка....ну хотябы попросил Он(или Она) ленточку....я бы дал....

0

14

Что для тебя значит дружба???

0

15

помоему не в тему.....................

0

16

а по моему в тему. Ведь тема как бы о тебе....Вот и хочеться узнать ТВОЁ мнение...

0

17